Новости

23.07.2018До 130 тонн: масштабы нарушений весовых ограничений на примере одного района

Подведены итоги работы первого на региональных дорогах Архангельской области автоматизированного пункта весогабаритного контроля за второй квартал 2018 года. Напомним, данный пункт, установленный перед въездом в Котлас, начал работать 2 февраля 2018 года. Полученные данные позволяют судить об общих масштабах подобных нарушений на региональной сети дорог.

07.06.2018За ущерб дорогам нарушители заплатят в областной бюджет

В архангельской Региональной транспортной службе подвели итоги действия традиционных весенних ограничений движения большегрузов. Напомним, в этом году сроки действия последних были сокращены на неделю из-за благоприятных погодных условий.

21.05.2018Срок действия весенних ограничений сокращён на неделю

Весенние ограничения движения автотранспорта, вес которого превышает 3,5 тонны на ось, в нынешнем году перестанут действовать уже 24 мая, на неделю раньше запланированного срока. Постановление об этом было подписано на сегодняшнем заседании Правительства Архангельской области.

Все новости

Ошибка в тексте?

Выделите её мышкой! И нажмите Ctrl+Enter

Перевернувшийся большегруз-нарушитель эвакуируют из Онежского района

Дорожные службы Архангельской области решают вопрос об эвакуации тяжёлого автокрана, который безо всякого разрешения транспортировался по региональной сети автодорог, и перевернулся на границе Плесецкого и Онежского районов.

Дорожно-транспортное происшествие случилось 9 декабря на 64 километре региональной автодороги Савинский — Ярнема — Онега. Судя по всему, перевозчик, вёзший кран из-за пределов Поморья в Архангельск через Онегу и Северодвинск, для, по некоторым сведениям, его дальнейшей оправки морем, таким образом пытался избежать платы, взимаемой с большегрузных автомобилей системой «Платон» на федеральной трассе и сбора за причинение ущерба автодорогам. На границе Плесецкого и Онежского районов автотрал с номерами Тюменской области ушёл с дороги и перевернулся на участке, где автомобили с допустимой грузоподъёмностью проходили безо всяких проблем. Трал место происшествия покинул, оставив перевозимый автокран в кювете, где он находится до сих пор.

— Качеств сцепления с автомобильной дорогой для транспортных средств с нормативной грузоподъёмностью на данном участке было достаточно. Однако для столь тяжёлого автопоезда подъём в горку оказался сложен, что и послужило причиной происшествия. При этом данное ДТП, возможно, предотвратило гораздо более серьёзные последствия на нашей сети автодорог. На дороге, по которой следовал данный автопоезд, чей вес, судя по всему, был не менее 60 тонн, находятся проблемные деревянные мосты, чья грузоподъёмность составляет всего 10-20 тонн. Проезд по ним столь тяжёлого транспорта категорически запрещён. В случае обрушения одного из таких мостов оказалась бы ограниченной транспортная доступность множества поселений, — подчеркнул руководитель Центра управления движением «Архангельскавтодора» Олег Герасимов.

 

Региональная сеть автодорог продолжает постоянно подвергаться воздействию большегрузов, которые всё чаще выбирают движение по ней, чтобы избежать платы по системе «Платон», которая действует на федеральной трассе М-8.

 — Данный перевозчик осуществлял движение по региональной автодороге без оформления согласовательной документации и необходимых разрешений на перевозку тяжеловесного негабаритного груза. Судя по всему, маршрут движения через Плесецкий и Онежский районы был выбран из-за отсутствия здесь стационарных постов весового контроля, и для того, чтобы миновать пост весового контроля на въезде в Архангельск, — рассказал директор архангельской Региональной транспортной службы Сергей Загвозкин.

 В настоящее время решается вопрос об эвакуации перевёрнутого автокрана. В отношении виновного лица возбуждено административное дело.